Идеальный мир - меняется каждую секунду
Два серьезных профессора властвовали надо мной все это время.
Одного зовут профессор Грипп, а второго профессор Бронхит.
Профессор Грипп наконец получил свое, и я в свою очередь - получила выписку, а профессор Бронхит меня одолевает периодически, ну любит он меня, куда же деваться.
Так что я обратно завтра иду на занятия к детям в дет - сад.
Наверняка они уже расслабились, впрочем как и я, но, теперь им деваться некуда, их ждет ответственная работа, средняя группа будут рисовать рябиновую ветвь, а младшая - мишку, старшим же предстоит рисовать осенний город.
В общем за младших я переживаю меньше, они стараются, и очень хотят нравиться, а средняя группа - это как трудный детский возраст - 4 года.
Иногда у них получаются шедевры, но периодически, я потом просто плачу - что у них не получается рисунок. Иной раз это что -то элементарное, а не получается только из-за того что им хотелось подурачиться или сымитировать что у них запачкались руки.
Никогда их не ругаю, не повышаю голоса, но говорю что надо стараться что - бы получилось красиво.
Почему - то сложность возникает от того, что им не дается что - то более простое но на это нужно внимание.
Им больше нравится рисовать пейзажи, нежели пирамидку.
Мне нравится в них то, что они наблюдательные, иногда они говорят такие сравнения предметов, что мне бы и в голову не пришло. Сравнили пирамиду с тортом например, с перевернутым рожком мороженного с колпаком гнома. Хотя я то всегда думала что это башня или терем. Они обожают испачкать лист, и кричать что бы им дали новый, а воспитатели ограничивают нас в бумаге. Это конечно глупо. Более того не разрешают им ходить мыть руки во время занятий. Но я настаиваю что бы их вид был все же подобающим и отправляю их мыть руки, ибо толка нет от такого художника что творит с грязными руками. Они конечно радуются и злоупотребляют этим, и иногда, специально пачкаются. Тут то воспитали торжественно говорят мне, - "В -о - о - о - о - т, видишь почему нельзя было им разрешать!" Но я настаиваю на своем , я все равно буду гнуть свою линию.
Я буду стараться, я очень хочу что бы они научились рисовать к школе.
Со старшей группой мы живем душа в душу, с ними очень интересно, мы творим на одной волне.
Очень люблю их воспитательницу, она мне позволяет импровизировать на занятиях.
Вот такие дела.
Сегодня весь день бегала на анализы, мне прокололи вены на обеих руках и два пальца)...
Ну, и вообще, бегать по больницам это так утомительно.
Такие вот дела.
Одного зовут профессор Грипп, а второго профессор Бронхит.
Профессор Грипп наконец получил свое, и я в свою очередь - получила выписку, а профессор Бронхит меня одолевает периодически, ну любит он меня, куда же деваться.
Так что я обратно завтра иду на занятия к детям в дет - сад.
Наверняка они уже расслабились, впрочем как и я, но, теперь им деваться некуда, их ждет ответственная работа, средняя группа будут рисовать рябиновую ветвь, а младшая - мишку, старшим же предстоит рисовать осенний город.
В общем за младших я переживаю меньше, они стараются, и очень хотят нравиться, а средняя группа - это как трудный детский возраст - 4 года.
Иногда у них получаются шедевры, но периодически, я потом просто плачу - что у них не получается рисунок. Иной раз это что -то элементарное, а не получается только из-за того что им хотелось подурачиться или сымитировать что у них запачкались руки.
Никогда их не ругаю, не повышаю голоса, но говорю что надо стараться что - бы получилось красиво.
Почему - то сложность возникает от того, что им не дается что - то более простое но на это нужно внимание.
Им больше нравится рисовать пейзажи, нежели пирамидку.
Мне нравится в них то, что они наблюдательные, иногда они говорят такие сравнения предметов, что мне бы и в голову не пришло. Сравнили пирамиду с тортом например, с перевернутым рожком мороженного с колпаком гнома. Хотя я то всегда думала что это башня или терем. Они обожают испачкать лист, и кричать что бы им дали новый, а воспитатели ограничивают нас в бумаге. Это конечно глупо. Более того не разрешают им ходить мыть руки во время занятий. Но я настаиваю что бы их вид был все же подобающим и отправляю их мыть руки, ибо толка нет от такого художника что творит с грязными руками. Они конечно радуются и злоупотребляют этим, и иногда, специально пачкаются. Тут то воспитали торжественно говорят мне, - "В -о - о - о - о - т, видишь почему нельзя было им разрешать!" Но я настаиваю на своем , я все равно буду гнуть свою линию.
Я буду стараться, я очень хочу что бы они научились рисовать к школе.
Со старшей группой мы живем душа в душу, с ними очень интересно, мы творим на одной волне.
Очень люблю их воспитательницу, она мне позволяет импровизировать на занятиях.
Вот такие дела.
Сегодня весь день бегала на анализы, мне прокололи вены на обеих руках и два пальца)...
Ну, и вообще, бегать по больницам это так утомительно.
Такие вот дела.
Look at these greatest tactics for Web-site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-prodvinut-sajt-382712-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-sajta-759884-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-na-sajt-333153-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-CHto-takoe-ssylochnaya-massa-sajta-609517-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Local-seo-380832-12-05
If interested, produce to PM and reserve early access